Возврат брошенных корзин и рост среднего чека за счет до - продажи альтернативных товаров
Используйте продвинутые возможности Instagram и Facebook для повышения конверсии вашего магазина и роста продаж
- Минимальные расходы на рекламу - от 100 рублей в день
- Прогретая аудитория, заинтересованная в покупке
- Возможность собрать дополнительную аудиторию
Минимальные расходы на рекламу
В отличии от обычной таргетированной рекламы, ретаргетинг работает на аудиторию, которая уже взаимодействовала с сайтом. Охват получается намного уже - конверсия выше, цена заказа ниже
Кейс: стоимость покупки при переходе с Instagram в магазине Брендовых очков в 10 раз ниже, чем в среднем по магазину
Цена заказа в среднем по магазину
Цена заказа через Instagram
Работа с горячей аудиторией - это отличная возможность продолжить взаимодействие
- Закрыть незавершенную сделку
- Продать альтернативные товары
- Получить постоянного лояльного клиента
Кейс: интернет магазин брендовой детской обуви и одежды
На 20% меньше брошенных корзин
Напомнили посетителям сайта про брошенные корзины - показали оставленный товар, закрыли на 20% заказов больше
Высокий уровень автоматизации
-
Вся информация о товарах поступает из вашего магазина. Все цены, наличие, описание и картинки товаров - так же автоматически выгружаются с сайта
-
Пользователи, которые интересовались определенными товарами - увидят напоминание про тот же самый товар или альтернативы, которые так же можно настроить
-
Достаточно будет настроить интеграцию каталога с рекламным кабинетом Facebook, связать аккаунты Instagram, вашу страницу в Facebook, настроить целевые события и непосредственно сами рекламные компании
Все эти работы мы берем на себя!
Дополнительный бонус
Специальные алгоритмы Facebook смогут на основании вашей горячей аудитории сформировать более широкую аудиторию - которая сильно похожа на вашу
Вы в свою очередь сможете на потенциальных клиентов размещать стандартную таргетированную рекламу - расширять охват и получать еще больше заказов.
Альтернативные каналы динамического ремаркетинга
Кроме Instagram высокую эффективность на практике показали площадки:
Мы можем настроить рекламу на любом из перечисленных каналов и возьмем ее на регулярное обслуживание
*Динамический ремаркетинг - показ товара, которым интересовался посетитель в рекламных системах и социальных сетях.